Вы о чём, народ? совок в головах это болезнь...пора лечиться!
На дворе API SM, ACEA A3-08, ILSAC GF-4 всё в угоду экономичности и экологичности...современные масла позволяют получить такую же отличную масляную плёнку как и на W40... Посмотрите на каких движках применяются масла W40 это либо форсированные/теплонагруженные или турбомоторы, везде поголовно W30.
Цитата:
вот тут ты городиш... Говоришь лейте W30 ну да можно но если у людей пол форума двигатели жрут масло на W40 то какая тут может быть тридцатка
|
rol, А у половины всё гуд, ага! Если жрёт пора ремонтироваться, не так ли?
100% причина расхода у этих владельцев кроется не в масле :D
Машинка бегала на TOYOTA CASTLE SAE 5W-30 API SM ILSAC GF-4...спец яповские масла.
Цитата:
Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
|
Расход масла был...но мне хватало 4л. на 6т.км. основной расход масла был по трассе при скорости более 120 км/ч, в городе в обще не уходило...и мгновенный расход на этой скорости 5,5 по бк, полная отдача от движки.
Цитата:
В жару тридцатка самый раз. Особенно для обожающих "потеть" ВАЗовских моторов.
|
Бакс, =)) залей хороший гидрокрекинг(минералку) и поймешь что и ВАЗовские движки могут не потеть...причина не в вязкости.
Ну и никто не отменял нормально прокленный герметиком двигатель...верхняя крышка двига и т.д.