Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 10:59   #959
Гость
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Стажор не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Maxysha Посмотреть сообщение
100, гарантия- кирдык?! а, судя сколько Вы ездите, она- кончилась... Я правильно понимаю? Сколько собираетесь держать калину?
Какое у Вас качество газа?
На этот вопрос ответит или человек, ОЧЕНЬ много ездивший на газу, либо газелисты!
Когда последний раз повышали цену на газ?!
Сколько литров бачки?
Прошивка?
Газ поставил сразу же, как купил новую калину. Ставили мне газ в сервисном центре ВАЗа, дали гарантию на ГБО 1 год или 30тыс.км.. Стоимость всего удовольствия = 25000 руб..
Купил калину 16кл., т.е. с саморегулирующимися клапанами, именно для того, чтобы ездить на газу.
В интеренете можно найти много форумов о том, почему на газу ездить выгодно. Вот конкретно на моей машине установка ГБО полностью оправдалась в 18000 км. пробега. Газ у нас сейчас стоит от 10руб.50 коп. до 11руб. 50коп.. По трассе когда ездим на юг к родственникам (1200 км.) уходит в денежном выражении 1000 руб., или примерно 8л на 100км.. Т.е. стоимость езды по городу 90копеек за 1 км., по трассе 80 копеек, при скорости 110-120 где нет радараров. Можно ездить и экономично, но так ездил только в первые 10тыс. км, а потом уже "не гасился".
На форумах по ГБО читал, что тот, кто хоть раз поставит газ, или купит машину с газом, будет всегда ставить на машину ГБО. Абсолютно согласен. Поставить бы мне газ на свою самую первую машину 15 лет назад.... Эх, ёклмн... Я бы дополнительную комнату в квартире купил на съэкономленные деньги. 100тыс. км. на бензине - (8 л; 22,50руб ) =180тыс.руб.), и 100тыс.км. на газе - (8л., 11,30 руб) = 90 400 руб., разница 89 600 руб. за 2-3 года, 5 раз по 3 года (15 лет) 448 000 руб..

Бак 42л., лезет обычно газу 37-40 литров- вместо запаски, в городе мне запаска не нужна, ну если проколюсь, то максимум 1-2 раза в год, так всегда можно позвонить друзьям (кстати, все калиноводы, все прежние машины скинули за последние 2 года), и привезут запаску, если уж подкачать не смогу,чтоб до шиномонтажа доехать. Если в деревню ехать или в дальнюю дорогу - ну заеду в гараж, ну брошу в багажник запаску...
Думаю, больший размер бака и не нужен, АГЗС по трассе нынче достаточно.

О надежности. ГБО 4-го поколения - "поставил и забыл". Менять нужно 2 фильтра каждые 10тыс. км.. Если обращаться в сервисный центр, стоимость ТО 600 руб.. Доступ к этим фильтрам самый элементарный, 1 фильтр - на хомутах, второй - 3 болта под вороток. Стоят по 80-100 руб..
Брат у жены дальнобойщик газелист, естесственно ГБО, но обслуживает себя сам. Единственное, заезжает на калибровку, когда на клапанах ГБО резинки меняет. Пробежал уже на своей газели 290тыс. на газу и говорит, что до кап. ремонта движка еще супер далеко, даже поводов нет ожидать (надеется пройти 500тыс.). Износ движка на газу уменьшается на 40%, как пишут в форумах, т.к. газ не смывает масляную пленку, в отличие от бензина. Клапана нужно регулировать на 8кл. авто, на 16кл. этот вопрос даже не стоит. И вообще в этом плане моя калина просто красавица - минимум вмешательства специалистов СЦ: саморегулирующиеся клапана, саморегулирующееся сцепление. и после ТО-1 (2000км.) я там больше не появлялся.
Машина - работяга, и ты ездишь на ней, а не она на тебе.
И посмотрите, когда на перекрестках стоите - очень много уже машин на ГБО катаются.
Кстати, цены на газ не скакали, когда бензин дорожал/дешевел. Говорят, что есть какое-то распоряжение Правительства, что цена на газ не должна превышать 1/2 стоимости Аи-92.
Стажор вне форума   Вверх