По этому поводу небольшой отчетик
За плечами 3050км пробега, 2 с половиной месяца эксплуатации. Изменений не много, только музыка и тонировка (за полтора года за рулем впервые затонировался)) Даже вот не знаю, почему запрещена тонировка передних стекол... нисколько не напрягает и не мешает, единственное что поначалу вызвало неудобство - в зеркале заднего вида как то все темно, но быстро привык)
Какие были косяки: сильно скрипела приборка - fixed; при езде по большим плавным ямам, когда машина раскачивается - скрипит задняя подвеска. Артем 969 сказал что не побороть это, спишем на конструктивную особенность штатных стоек); гремит торпеда, сегодня на ТО разбирали, сравнивали с еще одним спортом, который там стоит, сказали их особенность, торпеда не такая как на обычных калинах, надо будет делать шумку :( ; спереди бампер был не на все болты/саморезы закреплен, сзади аналогично - fixed; гремела задняя полка - fixed; задняя дверь гремит когда играет музыка - не fixed, надо разбирать и шумку делать наверное); когда едешь по ямам(по обводному, например) - стучит подвеска, опять таки конструктивная особенность, когда-нибудь вместо штатных стоек поставлю сс20; На этом косяки вроде закончились)
Ну и впечатления от машины:
Жесткие сиденья это круто, особенно с боковой поддержкой) После пятнашки приятно ездить с усилителем руля, хотя гур мне больше нравится, но и так очень даже приятно. С виду вроде маленькая, компактная машинка, а на самом деле внутри места много, опять таки после той же пятнашки, когда спереди сидят 2 человека, локтями не толкаются

Что еще... Кондиционер радует, особенно в сочетании с атермальными стеклами, жары правда было всего пару дней, но уже успел оценить все его плюсы)
В планах полная шумка, сигналку надо бы воткнуть, ну и поставить нормальный звук

Пока так, если еще чего вспомню - допишу