Цитата:
Сообщение от Лесничанин
А зачем что-то менять? Меня вполне устраивают заводские 101 градус.
|
у меня кажется все 105 заводские... чёто как-то страшновато что вентиль включается уже почти когда до красной зоны доходит... да и вообще часто в пробках приходится ездить, зачем перегревать летом то? крышка пока не знаю в каком состоянии, смогу ли я замутить стенд для проверки тоже не знаю - как минимум для этого надо купить манометр, насос, патрубки, бачок... а руки кривые... не знаю в общем... пока даже крышку не могу разобрать чтоб смазать пружины силиконовой смазкой, крючок надо найти чтоб подцепить... а так до 105 градусов будет нагреваться, давление будет большое, мало ли разорвёт чёнить... к тому же в инструкции к штату бк написано что рекомендуется выставить температуру менее 101 градуса) в принципе если не в пробке то температура держится около 90 градусов, я думаю это и есть оптимальная, значит и в пробках пусть не особо больше будет)