Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 10:32   #3587
Освоившийся
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 19 Lonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Бортовой компьютер на Калине

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
А зачем что-то менять? Меня вполне устраивают заводские 101 градус.
у меня кажется все 105 заводские... чёто как-то страшновато что вентиль включается уже почти когда до красной зоны доходит... да и вообще часто в пробках приходится ездить, зачем перегревать летом то? крышка пока не знаю в каком состоянии, смогу ли я замутить стенд для проверки тоже не знаю - как минимум для этого надо купить манометр, насос, патрубки, бачок... а руки кривые... не знаю в общем... пока даже крышку не могу разобрать чтоб смазать пружины силиконовой смазкой, крючок надо найти чтоб подцепить... а так до 105 градусов будет нагреваться, давление будет большое, мало ли разорвёт чёнить... к тому же в инструкции к штату бк написано что рекомендуется выставить температуру менее 101 градуса) в принципе если не в пробке то температура держится около 90 градусов, я думаю это и есть оптимальная, значит и в пробках пусть не особо больше будет)
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Lonely_Knight вне форума   Вверх