Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 16:45   #10
Совсем как дома
 
Аватар для _AK_
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: г. Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111840
Сообщений: 896
Вес репутации: 21 _AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для _AK_ с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

biarmy, да все это в этот раз просмотрю лично... Еще бы к этому списку добавил увеличенные зазоры поршень-стенка цилиндра. Например блок попал по обработке в верхний предел... Поршня попадаются по нижнему... Хотя на 2 группы это слишком. Но на Вазе все возможно. В свое время видел как при разборке моторов ВАЗ 2108 (именно эти а\м двигатель 1.5). Именно 3 шейка КВ была проточена под 1 рем. размер, а вкладыши стоковые. Было всего машин 5.... Но на всех одно и то же. Так что удивляться я уже давно перестал.
__________________
1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс



НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ СПАСИБО
_AK_ вне форума   Вверх