Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 20:25   #19
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.12.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 116
Вес репутации: 19 ёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скороёжик станет известным достаточно скоро
Re: Дилеры (СТО) ВАЗа за рубежом

Цитата:
Сообщение от exelletor Посмотреть сообщение
1) В западной Европе(по крайней мере в Германии) у дилеров встречаются только Калины со старыми зеркалами. Соответсвенно выпуском до мая 2009 года, комплектации на ЕС разве не едлают каждый месяц? Может это и причина отсутствия Калины 1.6 16В и появления Приоры 2171 только сейчас? Хотя обновленную февральскую ниву уже начали поставлять и продавать....
Да "новые" зеркала" только на люксы и ставят, а в европу идут и нормы. Касательно КАЛИНЫ с 1.6 16В: их собирают только для внутреннего рынка РФ. Универсал ПРИОРА стартовал меньше года назад, на экспорт омологировали к началу текущего года, сборка экспорта по всем моделям очень мизерная... не удивительно, что ситуация воспринимается как: "опять они опоздали", хотя в прошлом году ЛАДА 4х4 и КАЛИНЫ в той же Германии продавались на "УРА" прямо с автовозов, спасибо г-же Меркель...

Цитата:
Сообщение от exelletor Посмотреть сообщение
2) Во Франции и Германии приходится доплачивать за окраску в металлик, но не в России...Это импортеры рубят по 400ЕВРО на машине или это АвтоВаз сдирает деньги?
В РФ за металик дилеры тоже принимают деньги и не только АВТОВАЗовские. АВТОВАЗ с них тоже берет, прогрессия роста доплаты кажется 1:4, а может и меньше...
__________________
ёжик вне форума   Ответить с цитированием Вверх