Цитата:
Сообщение от djsse
Ну, как мы видим на примере продаж классики, рынку дозарезу нужен четырёхколёсный и четырёх-пяти-дверный автомобиль стоимостью до 200 тыс. рублей. Вот, можно в этом направлении и развиваться.
Другой вопрос - есть ли для этого возможности и желание?
|
С возможностью очнеь сомневаюсь.
Врядли сейчас реально спроектировать и окупить потом эти разработки при цене до 200тр для машины, отвечающей современным требованиям экологичности и безопасности.
Жигули делают, т.к. все уже десятки лет назад окупилось и одобрение типа ТС давно имеется. Но при этом и внедрение каждого нового класса евро дается непросто.
У индусов, которые вобще за связку бананов работают, ихний самокат с крышей и то где то за те же деньги, что жигули получился.
Наши за бананые не работают, да еще на откаты столько денег надо -))