Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 11:56   #10
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Мозги контроллера настроены на 95-й бензин. Поэтому при работе с более высоким октановым числом есть вероятность перегрева выпускных клапанов и выхода из строя катализатора (при более позднем зажигании, чем надо, топливо будет догорать на выпуске, что можно увидеть на карбовых авто с ГБО и неправильной настройкой УОЗ - у них штаны краснеют!).
Блин, тоже верно.. Во засада то. !!!!!
У нас проводили проверку качества бензина, да и в Москве по "дебелизору" показывали, ситуация не лучше. Вместо указаного 95- отктановое число 80, вместо 92 вообще оказалось 70... Не на всех конечно сразу, Но по собственному опыту знаю что абсолютно все "проверенные" заправки нет-нет, да пеиодически заливают дрянь всякую. Соблазн то велик.... Фиг знаешь что заливаешь. На военке я изучал топлива - там были октанометры.... В одну емкость плескаешь ОКТАН, в другую тестируемое топливо, бабахаешь одновременно и по разнице расширения объема вычисляется. Найти бы такую штучку. Маленькую. Со спичесный коробокЗавел бы у себя в доме цистерну(как при совке делали) - держал бы там только протестированный, настоящий 95 и не парился бы
Знакомый механик вчера сказал что пошла череда убитых иномарочных движком. Прямо волна. Валит все на бензин.
Но это другая тема
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр вне форума   Ответить с цитированием Вверх