Цитата:
Сообщение от biarmy
Мозги контроллера настроены на 95-й бензин. Поэтому при работе с более высоким октановым числом есть вероятность перегрева выпускных клапанов и выхода из строя катализатора (при более позднем зажигании, чем надо, топливо будет догорать на выпуске, что можно увидеть на карбовых авто с ГБО и неправильной настройкой УОЗ - у них штаны краснеют!).
|
Блин, тоже верно.. Во засада то.

!!!!!
У нас проводили проверку качества бензина, да и в Москве по "дебелизору" показывали, ситуация не лучше. Вместо указаного 95- отктановое число 80, вместо 92 вообще оказалось 70

... Не на всех конечно сразу, Но по собственному опыту знаю что абсолютно все "проверенные" заправки нет-нет, да пеиодически заливают дрянь всякую. Соблазн то велик.... Фиг знаешь что заливаешь. На военке я изучал топлива - там были октанометры.... В одну емкость плескаешь ОКТАН, в другую тестируемое топливо, бабахаешь

одновременно и по разнице расширения объема вычисляется. Найти бы такую штучку. Маленькую. Со спичесный коробок

Завел бы у себя в доме цистерну(как при совке

делали) - держал бы там только протестированный, настоящий 95 и не парился бы

Знакомый механик вчера сказал что пошла череда убитых иномарочных движком. Прямо волна. Валит все на бензин.
Но это другая тема
