Цитата:
Сообщение от ККМ
В иномарках стоят в большенстве случаев простые реле, но и встречается и подобное. В основном в цепях иммобилайзера. (блокируют двигатель, управление и т.д.) но естественно в составе схемы а не один элемент.
У простого реле есть несколько преимуществ: гальваническая развязка цепей, нечувствительность ко всякого рода помехам (коих в машине полно), дешивизна в производстве.
|
в производстве полупроводник уже давно дешевле механики.
развязка ... а где она нужна в авто? при этом же имеет защиту по току и температуре.
помехи... возможно. ничего пока не скажу.
плюс механическая идеальная надежность.
по-поводу схемы включения ...
я все к чему... только столкнулся с ними и вот, думаю, панацея. а почему-то не использует никто. наверное я чего-то не знаю.
вот еще нашел :
Цитата:
Применение интеллектуальных ключей
Интеллектуальные предохранители
АБС, электронные системы стабилизации
Управление впрыском в дизелях, ДВС
Свечи предподогрева для дизелей
Топливные насосы, вентиляторы
Управление лампами, фарами
Привод стеклоочистителей
Привод стеклоподъемников, люков, зеркал
Привод сидений
Предпусковые подогреватели
Подогрев сидений, стекол, зеркал
Программируемые логические контроллеры
Промышленные системы управления
Управление клапанами, соленоидами, подогревателями в системах промышленной автоматики
http://www.compel.ru/catalog/p_el/ips
|
и где они ?