Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 01:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-068
Сообщений: 42
Вес репутации: 16 АГенЦ не успел проявить себя
Re: Велобагажник на фаркоп

Поскольку катаюсь много на велосипеде у меня в своё время встала проблема их перевозки. Понравился способ перевозки на фаркопе. Первый вариант, тот который с доп.фарами отпал сразу из-за дороговизны. Кстати, он (багажник) тоже просто крепится к фаркопу и всё. Купил у нас на авторынке багажник по типу того, второго на картинке, только польского производства какой-то, за 1800р. К сожалению на Калине пока испробовать не успел, фаркоп поставил буквально вчера, проводку ещё не успел протянуть. А вот на 14-ой 2 года катаю. Притом не только велы, но и стремянки, зимой и лыжи не очень длинные получается. Три велосипеда вешаю, нормально. Правда третий, детский "Школьник". Конструкция багажника простая: с помощью рычага зажимается шар фаркопа, дополнительными ремнями с широкими крюками (петлями) цепляется за верхний край задней двери (я прокладываю силиконовым уплотнителем, чтобы не повреждать ЛКМ). Конструкция относительно надёжная. Есть ограничения у любого (отечественного по крайней мере) фаркопа - не более 50 кг на шар, поэтому более 3 велов увезти не получится. В общем всё очень даже не плохо. Но есть и ложка дёгтя. Конструкция с велами ограничивает доступ в багажник (в 14-ой меньше, чем в хетчбеке и универсале Калины, т.к. дверь открывается вверх, а не назад и вверх). Закрывает номерной знак. Был как-то разговор с ментом на посту, грозился протокол составить, что номера не видно. Но эту проблему решил, сделав дополнительную рамку для номера. Просто переставляю номер (на 14-ой это проще, чем на Калине. Тут ещё пока не продумал, как это реализовать, т.к. крепежи номера закрыты декоративной обшивкой). Учитывая все манипуляции: установка багажник, перестановка номера, навешивание и крепление великов, всё это занимает время. Наверно на крышу всё происходит быстрее. Но на крыше не очень нравится: парусит, свистит (друг возит, когда на трассу, предпочитает убирать вел в багажник). А тут, по трассе иду около 100, едем иногда на расстояние до 100км с ними и ничего. Реакция окружающих ещё больше нравится: мало кто решается на хвосте долго висеть.
P.s. В предстоящие выходные планирую вывезти велы на Калине, если интересно сделаю фотки
Миниатюры
IMG_4821.jpg   IMG_4822.jpg  
АГенЦ вне форума   Ответить с цитированием Вверх