Вот, собственно, окончательная схема с таймером.
Сей упрощенный DRL монтируется прямо на МУС.
Кратко как работает:
После включения зажигания появляется напряжение на клемме Xz и начинает работать схема задержки включения на VT1 и С1 - ее выдержка примерно 20 сек - этого вполне хватит, чтоб завести двигатель.
Дальше срабатывает реле и подключает "плавный" ШИМ на микросхеме таймера 555.
Конденсатор С2 обеспечивает плавное нарастание ШИМ (к-та заполнения), т.е. к плавному, без бросков тока зажиганию ламп.
Резистором R4 регулируется ширина импульсов ШИМ, т.е. уровень напряжения, который будет на лампах во время работы.
При выключении зажигания напряжение с Xz пропадает и вся схема переходит в исхоное состояние.
Илдус, для вас в другой теме
DMITRY VOLGOGRAD1 подкинул идею снимать сигнал с реле блокировки стартера. Простейшая схема будет примерно такая:
Когда двигатель не работает - на реле стартера К3 (на его контакт 86) приходит сигнал "земли" с контроллера и оно включено, одновременно с ним буде включено реле DRL, контакты разомкнуты и лампы гореть не будут.
Как только двиг завелся - реле стартера выключается, одновременно отключается и реле DRL, которое своими контактами замыкает цепи Xz и 56 МУС и включает свет.
Проще уже не придумать.