Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 23:37   #909
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sang
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Вес репутации: 18 Sang не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Nexia.

Покупали машины примерно одновременно с братом:
Я Калину – сейчас 105 000 км
Брат Nexia – сейчас 120 000 км

Из личных впечатлений: Nexia приятнее – легкие органы управления, мягкая в меру подвеска (не трясёт как в Калине), лучше держит дорогу, практически ничего не дребезжит, в салоне тихо – двигатель практически не слышно, нет вибраций на холостых, передачи входят как по маслу. В общем все работает как часы – просто едешь всецело поглощенный управлением, крутишь двигатель до 4000 об\мин и не замечаешь этого. Калина же шумит, дребезжит, сопротивляется (передачи входят как то ни так, первая не втыкается, сцепление деревянное ).

За 100 000 км я на Калине поменял все стойки, опорники, передние ступичные, сцепление, ремень ГРМ, помпу, тросик сцепления, кучу шаровых, рулевых наконечников, ремней генератора. На исходе рулевая рейка, тросик ручника.

Брат за 120 000 на Nexia поменял передние ступичные (по 1700 за каждый с работой), датчик скорости, бензонасос (поставили от 2108), шаровые (2500 так как их высверливают), ремень ГРМ (примерно 5000), ремень генератора по регламенту.

Корозии нет на обеих машинах.

Делайте выводы
Sang вне форума   Вверх