Цитата:
Сообщение от alex_69
по мне дак лучше перед поворотом притормозить чем менять это на лулучшую подвеску и просвет.ведь дорожки у нас в россии ого-го.
|
хз, особых проблем с клиренсом нет, понятно что не внедорожник и говны месить это не его стихия, но по просёлочной, не слишком сложной дороге вполне можно передвигаться, уже покатался по таким, лежачих полицейских опять же не обязательно крадучись проходить, по бордюрам не попрыгаешь.. так и на Калине тоже не по всяким, да и желания честно говоря такого нету, новую машину бить на всяких сухряпках.
А насчёт "можно притормозить" это да, можно, но бывает что водитель ошибается, и входит в поворот слишком быстро (вышеописанный мной коварный поворот) и тут то более "цепкая" подвеска может здорово выручить.
А ямы у нас такие встречаются - сам как-то видел уазик-буханку с вырванным передним мостом - в "ямку" влетел. В таких "неровностях" что Геше, что Калине, одинаково плохо придётся.