Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2010, 11:40   #478
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Опять к вопросам гарантии

Цитата:
Сообщение от Zega Посмотреть сообщение
то он вправе потребовать от меня кроме печати в сервисной книжке заказ наряд выполненных работ...
Могу дать проверенную неоднократно рекомендацию.
На все домыслы ИПГ можно сказать, что клиент в свою очередь, вправе обратиться с жалобой на горячую линию (телефон у меня в подписи). После этих слов ИПГ становится другом клиента, потому что очень боятся сервисники гнева свыше, а в случае жалобы он незамедлительно последует. Самому уже неоднократно помогало, когда ИПГ отказывался принимать машину, потому что не у них ТО проходил. И еще раз, когда уже другой ИПГ в упор не хотел видеть проблему (проваливалась педаль тормоза). Так что пользуйтесь горячей линией!
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх