Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2007, 13:35   #109
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Помоему у Piastry, не калина а чтото другое))) Вопервых ТО1 обошлось около 4600 с расходниками (точную сумму до копеек не помню) и это у крупного диллера у которого не самые низкие цены. В машине ничего не гремит за 6 тыс пробега, к подвеске претензий нет, намного лучше чем в предыдущей 99, подвеска в Калине по ощущениям как в ниссане х -трейл. Какая замена сцепления, какая за мена подвески, о чем Вы?
Инжекторная 99 по спидометру разгонялась 170. Когда замерял по жпс 120 спидометра соответствовало 113 по жпс. Дальше больше. А спидометры карбюраторных 9 ток варали на такой скорости км на 20-30))))
У моего друга жена тоже на калине его выкатывалась, в горку трогается исключительно с ручника и не всега удачно, в итоге полностью был растянут ручник и что теперь кричатьчто в Калине ручник не надежный?
Ненравится, продавай, купи жене акцент, после калины покажется что подвеска изначально мертвая)))))))))
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх