Помоему у Piastry, не калина а чтото другое))) Вопервых ТО1 обошлось около 4600 с расходниками (точную сумму до копеек не помню) и это у крупного диллера у которого не самые низкие цены. В машине ничего не гремит за 6 тыс пробега, к подвеске претензий нет, намного лучше чем в предыдущей 99, подвеска в Калине по ощущениям как в ниссане х -трейл. Какая замена сцепления, какая за мена подвески, о чем Вы?
Инжекторная 99 по спидометру разгонялась 170. Когда замерял по жпс 120 спидометра соответствовало 113 по жпс. Дальше больше. А спидометры карбюраторных 9 ток варали на такой скорости км на 20-30))))
У моего друга жена тоже на калине его выкатывалась, в горку трогается исключительно с ручника и не всега удачно, в итоге полностью был растянут ручник и что теперь кричатьчто в Калине ручник не надежный?
Ненравится, продавай, купи жене акцент, после калины покажется что подвеска изначально мертвая)))))))))
|