Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2010, 22:42   #2171
Орловская ячейка
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174; ВАЗ 11184
Сообщений: 403
Вес репутации: 18 Касяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном пути
Отправить сообщение для Касяк с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

В жару под 30 прогревать вовсе не обязательно, после ночной стоянки, пусть даже при +20 минутку можно постоять(пристегнуть ремень, "посмотреться" в зеркало), +10...+20 - тоже самое.
в морозы от -10 стоит прогреть до начала движения стрелки(это около 50 градусов) потому как все кроме двигателя остается холодным и двигателю тяжко это все вращать.
-10 до +10 - в зависимости от того с какой интенсивностью придется ехать первые 1-2 км, если на трассу сразу, то стоит погреть хотя бы до 50, а если по "гаражам" то можно минутку-другую постоять да поехать помаленьку))

Сцепление выживать стоит только от -5...-10 град. если теплее, то это вовсе не обязательно. Я например и в -15 в машину не сажусь, а просто ключ поворачиваю и обогрев сидения включаю))и иду снег счищать или иней или просто на улице тусуюсь, чтоб на холодном не сидеть))
Касяк вне форума   Вверх