Re: Кондиционер
Господа, такая проблема, плавали обороты на холостых, с кондером вабще жесть была, сменил РХХ, все прошло.
Теперь опять проблема, несколько иная.
Если включить кондер на холостом, стоя на месте, то некоторое время он работает и отлично холодит. потом через несколько минут, он начинает включаться и выключаться (поработает несколько секунд и выключится, через 10-20 сек опять включается), при этом так "просаживает" мотор, может даже заглушить, раздается адская детонация "цокот пальцев". последний раз при этом с правой стороны под бампером что то "пшикнуло" и аж пыль разлетелась в стороны с асфальта. Сначала думал система разгерметизировалась и все кердык кондею, но нет поехал и все нормально, холодит, проблем на ходу нет, ну кроме того что тяжело трогаться и разгоняться с кондеем. Да обороты при включении кондиционера стоят на 800, хотя кто то писал что при включении поднимаются до 1000. у знакомого на приоре так же при включении климата поднимаются обороты до 1000.
Несколько раз смотрел и специально гонял, мотор при кондее перегревается, температура растет и падать не собирается, когда стрелка начинает лезть на красное, отключаю кондер, температура достаточно быстро падает, вентилятор крутится только кондиционера, моторный не крутится совсем (предполагаю, что он никогда не крутился, 16ти клапанники вообще трудно перегреть, до этого 21103 была), при прогреве мотора до 95 включается опять таки вентилятор кондея и его хватает, а вот с кондеем уже тяжко, пока едешь и температура за бортом ниже 30 все ок, но если пробка и на улице 35 и выше, приходится отключать кондей в пробках.
Да кондей с завода, видимо панасонник.
Как проверить мотрный вентилятор,дело еще осложняется тем что никуда невозможно подлезть.
|