Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Vyacheslav_32, про то КАК греешь:
При недостаточно разогретом масле масло не образует достаточной пленки на трущихся деталях. Поэтому при нагрузке пойдет повышенный износ. Работа не под нагрузкой - снижает нагрузки на трущиеся детали.
Про "агенство ОБС" - я писал про пуск двигатель при температурах ниже -30. И читал я это на одной из авторской странице испытателя или конструктора - не помню. Помню, что описано было про наши отечественные машины. Даже из личного опыта (когда была 21043): были у нас морозы ниже -30. Так вот двигатель еще как-то заводился, а вот задний мост примерзал наглухо. Так примерзал, что полкилометра таскать машину приходилось пока сдернешь мост. Как думаете в таких условиях повышенного износа не было? ))))
Теория-теория... Разные изначальные условия - и разные конечные выводы.
Вот в Африке греть точно не нужно - там бы охлаждение поэффективнее.
А на Севере не зря на улицах розетки имеются, чтоб двигатель подогревателями греть...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|