Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 11:36   #5
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от нацист Посмотреть сообщение
Добрый день!сегодня со мной произошло следующее завелся, работает нормально, прогрел немного, поехал и машина рывками едет, встал скинул клемму, минут 5 подождал - не помогло, проехал такими рывками 1-1,5 км рывки прошли, но едет как-то неуверенно. что могло произойти?
п.с. "чек" не горел, перед этим мыл машину (руками)
Сложно сказать, что могло произойти. Для начала, неплохо бы подключить сканер и посмотреть ошибки в памяти ЭБУ. А лучше, вообще, нормальную диагностику сделать. Может быть все что угодно, начиная с бензонасоса (фильтр, сеточка, левое топливо) и заканчивая залитым тосолом ЭБУ. Второй вариант более вероятен, поэтому начнем с него. Актуально, только если ЭБУ стоит на штатном месте. Для проверки откручиваем пластиковую накладку тоннеля в районе левой ноги переднего пассажира и изучаем блок на предмет влаги.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх