Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 16:42   #5175
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы к "Ubi pus, ibi incisio".

Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio Посмотреть сообщение
N@PsteR, приветствую.
Моё мнение не стоит - более того (субъективно) предполагаю, что наши ДВС не готовы к таким маслам. Лично себе я в ВАЗ лил 10/40.
В каком плане "не готовы"? 25тык уже отъездил на 0W40, все пучком, не уходит, не течет нигде... Вот и ломаю голову теперь.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх