Тема: Отказы
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 08:42   #3
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Вес репутации: 33 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказы

Цитата:
Сообщение от Nightwolf Посмотреть сообщение
хм из за чего может это возникнуть?
Эта проблема бывает из-за:
неисправностей нескольких датчиков, в том числе ДМРВ, усугубляется подогревом воздуха на впуске, т.к. воздухозаборник стоит за радиатором, плюс дроссельный узел подогревается тосолом, что летом не нужно совсем. Это может (и дает) детонацию, при малейшем снижении качества бензина (а у нас бензин не так уж и хорош). На скорости же, воздух не успевает прогреться радиатором, поэтому на трассе проблема не так заметна.
Расход воздуха, показываемый ДМРВ, в норме, но воздух горячий! Поэтому и УОЗ может скакать.

Низким давлением топлива в рампе, неисправен б/насос, или регулятор давления топлива, или забита сетка на топливозаборнике б/насоса.

Элементарно загрязен ДУ, плюс к этому может быть неисправен ДПДЗ.

Неисправно сцепление. Подклинивает подшипник ступицы (правда, его будет слышно).
raerr вне форума   Вверх