Re: Периодичность замены масла
mikha57, Мда... Масло срабатывается при работе и время тут как фактор пренебрежительно мало. Т.е. основной фактор для определения периодичности замены масла - пробег.
Хотя если в детали вдаваться, то при постоянных гонках со светофоров и кручения двигателя до синевы - пробег до замены сокращается. При чем значительно.
При простое машины в гараже (500 км пробега летом и зимовка машины в гараже) - время вообще не актуально. Поскольку масло почти не работало, а зимой вообще хранилось как в канистре.
Ну есть еще вариант, когда время игает роль - это значительные простои с работающим двигателем. Например, постоянный прогрев машины в ожиданнии начальства или работа кондиционера, когда нужно иметь всегда машину готовую выехать в любую минуту - но это больше относится к служебным авто. Да и на то согласно инструкции минтранса КАЖДЫЙ ЧАС ПРОСТОЯ АВТО с включенным двигателям для расчетов расхода ГСМ приравнивается к 10 КМ ПРОБЕГА. Опять же минтранс привязывается к пробегу. (так для информации привел).
p.s. Хотя что я чего-то доказываю... Хотите - верьте маркетингу и меняйте ежегодно масло. Я пока аргументированного с точки зрения "технаря" не видел довода, обосновывающего замену масла через год-два.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|