Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 23:20   #1
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Проблема со сцепой!!!!

Короче, для понимания процесса регулировки привода сцепления, необходимо иметь ввиду следующее:

1. Пресловутые 27мм, замеряемые между рычагом вилки и поводком под капотом - это ни что иное, как размер 27мм + 3мм(зазор) механизма автоматической регулировки (под педалью). То-есть это устройство может АВТОМАТИЧЕСКИ компенсировать отклонение вилки выключения сцепления, из-за износа дисков, максимум 27мм.

2. Положение педали сцепления задано механизмом авто регулировки. Изменить положение педали относительно оптимального можно, но она снова вернется в заданное после 2-3 нажатий. Поэтому момент "схватывания" определяется только конструкцией нажимного диска и в эксплуатации не регулируется.

3. Привод сцепления регулируем так:
Под капотом:



4. Если
между рычагом вилки и поводком (в вытянутом состоянии тросика) будет меньше 27 мм, но больше 1мм, авто регулировка будет осуществляться до полного выбора этого расстояния.
Если между рычагом вилки и поводком будет больше 27 мм, поводок может просто выпасть из рычага вилки...


Последний раз редактировалось Geksogen; 16.06.2010 в 08:14..
Geksogen вне форума   Вверх