Короче, для понимания процесса регулировки привода сцепления, необходимо иметь ввиду следующее:
1. Пресловутые 27мм, замеряемые между рычагом вилки и поводком под капотом - это ни что иное, как размер 27мм + 3мм(зазор) механизма автоматической регулировки (под педалью). То-есть это устройство может АВТОМАТИЧЕСКИ компенсировать отклонение вилки выключения сцепления, из-за износа дисков, максимум 27мм.
2. Положение педали сцепления задано механизмом авто регулировки. Изменить положение педали относительно оптимального можно, но она снова вернется в заданное после 2-3 нажатий. Поэтому момент "схватывания" определяется только конструкцией нажимного диска и в эксплуатации не регулируется.
3. Привод сцепления регулируем так:
Под капотом:

4. Если между рычагом вилки и поводком (в вытянутом состоянии тросика) будет меньше 27 мм, но больше 1мм, авто регулировка будет осуществляться до полного выбора этого расстояния.
Если между рычагом вилки и поводком будет больше 27 мм, поводок может просто выпасть из рычага вилки...