Re: Периодичность замены масла
grekus2, А кто Вам сказал, что в канистре масло упаковано асептически (без доступа воздуха)? Вы видили как масло из 200 литровых бочек разливают по канистрам? или как разливают канистры на заводах? Вы думаете там герметичность соблюдают и цех заполнен аргоном (как при сварке космической технике где титановые корпуса варят в комнате заполненной аргоном)?
Три раза Ха-Ха!
Льют просто в канистру нужное количество и вместе с окружающим воздухом (в котором есть кислород) потом запечатывают чтоб не проливалась (я про это пишу который раз - и это как раз Вы прочитать не можете).
Т.е. получается: Вы купили канистру с маслом в котором есть определенный объем воздуха с содержанием кислорода. Так вот Вам как учившимся в автодорожном вопрос на засыпку - достаточно ли того количества кислорода, что находится под крышкой запечатанной канистры для реакции окисления масла? И достаточно ли кислорода в картере двигателя для того же процесса с учетом того, что в картере содержание кислорода значительно ниже атмосферного (вспомните про сапуны и отвод картерных газов из-за прорывов в поршневой группе, а прорываются газы в которых доля кислорода уже значительно поубивалась из-за процесса горения)
Ну так господин технарь - объясните мне экономисту чем отличается хранение в течении 5 лет в канистре с запечатанном воздухом от хранения в картере двигателя, где количество кислорода сокращено в течении 2-х лет? Года тут в принципе не причем - более существенно объем воздуха в канистре и картере и доля содержания кислорода в обоих случаях и достаточно ли этих количеств для окисления? Объясните мне популярно с приведение доказательств. Я вот никак не могу понять в чем разница.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|