Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 09:55   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла

grekus2, А кто Вам сказал, что в канистре масло упаковано асептически (без доступа воздуха)? Вы видили как масло из 200 литровых бочек разливают по канистрам? или как разливают канистры на заводах? Вы думаете там герметичность соблюдают и цех заполнен аргоном (как при сварке космической технике где титановые корпуса варят в комнате заполненной аргоном)?
Три раза Ха-Ха!
Льют просто в канистру нужное количество и вместе с окружающим воздухом (в котором есть кислород) потом запечатывают чтоб не проливалась (я про это пишу который раз - и это как раз Вы прочитать не можете).
Т.е. получается: Вы купили канистру с маслом в котором есть определенный объем воздуха с содержанием кислорода. Так вот Вам как учившимся в автодорожном вопрос на засыпку - достаточно ли того количества кислорода, что находится под крышкой запечатанной канистры для реакции окисления масла? И достаточно ли кислорода в картере двигателя для того же процесса с учетом того, что в картере содержание кислорода значительно ниже атмосферного (вспомните про сапуны и отвод картерных газов из-за прорывов в поршневой группе, а прорываются газы в которых доля кислорода уже значительно поубивалась из-за процесса горения)
Ну так господин технарь - объясните мне экономисту чем отличается хранение в течении 5 лет в канистре с запечатанном воздухом от хранения в картере двигателя, где количество кислорода сокращено в течении 2-х лет? Года тут в принципе не причем - более существенно объем воздуха в канистре и картере и доля содержания кислорода в обоих случаях и достаточно ли этих количеств для окисления? Объясните мне популярно с приведение доказательств. Я вот никак не могу понять в чем разница.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх