Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 22:47   #141
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,367
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
А знаеш почему никто не замарачивается тебе обяснять,потому что Вы по натуре не воспринимаете чужие доводы,а видите только свои и считаете их правыми,вспоминается поговорка... не спорь с ......,а то опустишся до его уровня и он там тебя переспорит.
Когда кончаются доводы начинаются подобные ответы.
Могу только констатировать, что с точки зрения техники Вы не знаете о предмете спора ничего. Вот если бы знали, то ответить мне не составило бы трудности.
И для Вас поясню немного: почему-то когда разговариваю с Главным инженером крупнейшего судостроительного завода России - у него не возникает вопрос в мое некомпетентности. Он только часто замечает - что от меня мало что можно утаить и это при том, что я завод не видел ни разу. Только "из бумаг". А все дело в том, что спасибо ректору нашему сказавшем следующее "хоть Вы и экономисты, но на Ваши требования больше экокномики я Вам сокращать курс технических дисциплин не буду - потом спасибо скажете. Наш университет технический и знания Вы получите не хуже инженеров". Вот я и говорю ему спасибо, так как самолично отливал в кокиль и по моделям, варил всеми видами сварки (кроме лазерной), мехобработку проводили и чертили детали, изучали сопромат и "тут моя могила и друга моего". И многое еще что.
Так что если аргументировано сказать Вам нечего, то прошу обойтись без оскорблений.
Я Вам как минимум указал на бред процитированной Вами фразы, а именно бензин и старое масло испортить новое масло НИКАК НЕ МОЖЕТ. Свежее масло они могут только разбавить. Испортить могут только агресивные среды: кислород, нагар, вода и их вариации. Так что прежде чем цитировать чужие мысли их нужно сперва "пропустить через себя и осмыслить", а потом цитировать. А то не глядя Вы привели цитату и делаете гордый вид, а там ведь чистый бред маркетинговый никакого отношения к "физике процессов" не имеющий.
p.s. и спорить я ни с кем не собираюсь - я просто прошу объяснить популярно с научной точки зрения как портится масло в двигателе за 1-2 года?
Вот про конденсат народ довод привел. А еще что-то есть? Вот когда соберутся все доводы - вот тогда зная "механизм" порчи можно делать выводы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх