Цитата:
Сообщение от ivas
У всех способов есть как минусы, так и плюсы.
По поводу убирания причин, то пустой оригинальный бачок отметает все возможные погрешности (облой, и т.п.).
А вот если на оригинале, т.е. на авто проверять, то неудобств хватает: на горячей машине в бачке дохрена конденсата, на морозе например не совсем удобно, шланг подводящий к РБ можно разд...чить за многократное откручивание и закручивание хомутов, и наконец насчет конролируемости процесса, то производительным компрессором атмосферы нащелкиваются только в путь- т.е. можно и прощелкать до 2 атм.
|
По поводу правильности способов Вы правы, не спорю... Для того и общаемся..
По поводу постороннего оригинального бачка - ставить-то Вы пробку на свой будете, с его собственными оригинальностями.. Или нет?
По поводу неудобств - не убедили.. На горячей машине под капотом все имеет место быть горячим и мягким (то, что может быть мягким при данной температуре) или быстро таковым становится, если его туда поместить, даже зимой и довольно надолго. Про конденсат - не понял..
По поводу компрессора - Вы грузовым накачиваете, что ли? А если пробка вообще не откроется (вдруг), эксперимент все-таки... Редукционный клапан предусмотрен стендом? Лучше все-таки качать руками (ногами).