Цитата:
на классике привык едешь на 1 потом 2-ю и медленно входишь в поворот
|
Вообщето классика заднеприводной авто и повоты надо проходить с выключенным сцеплением, особенно на скользких дорогах. Калина передне приводной авто и повороты проходят внатяг т.е. с включенным сцеплением и небольшой подгазовкой. На классике не датчика скорости связанного с ЭБУ именно этот датчик поддерживает обороты по наиболее оптимальному алгоритму пока авто движется и сигналы с датчика скорости поступают в ЭБУ. Как только датчик скорости перестает фиксировать движение, Эбу сбрасывает обороты до холостых. Таким способом оптимизируется работа двигателя. При движении накатом и отпущенной педали газа в зависимости от условий движения ЭБУ устанавливает определенный расход бензина вплоть до полого его прекращения, но как только нажмете на газ, подача возобновляется. Этого меобходимо для удовлетворения норм токсичности Евро II и III. Инааче при движении накатом количество вредных выбросов может возрасти. Странно, что люди жалуются на хорошие тяговые свойства движка, хорошая тяговитось при умении управлять авто очень хорошая штука. Гораздо хуже если движек будет глохнуть. И система управления всячески пытается облечить вам езду, уменьшая вероятность остановки двигателя, т.е. движек всегда готов подхватить и вам легче и меньше надо смолять сцеплением. Такое поведение движка большой плюс, но никак ни минус, а сравнивать движек Калины с движком классики дело бесполезное, слишкм польшая разница в системе управления, подачи топлива, зажигании.