Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 12:01   #3
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Проблема со сцепой!!!!

Как регулирую привод сцепления я.

1. Убеждаюсь визуально в целостности педали сцепления, автомата и поводка. Жму интенсивно, раза три, педаль сцепления, проверяю на отсутствие посторонних шумов, замеряю ход педали металлической линейкой, около 150 мм.
2. Правой рукой (после некоторой тренировки, - свободно) достаю поводок и, выведя его из прорези рычага вилки, откручивая против часовой стрелки, устанавливаю в начало троса. Между воздушным фильтром и аккумулятором, поводок наконечника троса, на рычаге вилки, отлично просматривается. Ничего, при этом, не демонтирую!
3. Жму интенсивно, раза три, педаль сцепления.
4. В салоне контролирую состояние механизма регулировки привода. Убеждаюсь в том, что верхний наконечник троса имеет зазор до упора около 3 мм. Можно использовать зеркальце.
а) в случае, если зазора нет, под капотом подкручиваю поводок по часовой стрелке, жму педаль 3 раза и контролирую зазор.
б) в случае, если зазор более 3 мм, откручиваю поводок против часовой стрелки, жму педаль 3 раза и контролирую зазор.
5. После получения нормы, наношу смазку на место соприкосновения поводка с рычагом.
Все.

ЗЫ При некотором навыке, вся манипуляция занимает минут десять...

Последний раз редактировалось Geksogen; 17.06.2010 в 13:13..
Geksogen вне форума   Вверх