|
Re: Проблема со сцепой!!!!
Как регулирую привод сцепления я.
1. Убеждаюсь визуально в целостности педали сцепления, автомата и поводка. Жму интенсивно, раза три, педаль сцепления, проверяю на отсутствие посторонних шумов, замеряю ход педали металлической линейкой, около 150 мм.
2. Правой рукой (после некоторой тренировки, - свободно) достаю поводок и, выведя его из прорези рычага вилки, откручивая против часовой стрелки, устанавливаю в начало троса. Между воздушным фильтром и аккумулятором, поводок наконечника троса, на рычаге вилки, отлично просматривается. Ничего, при этом, не демонтирую!
3. Жму интенсивно, раза три, педаль сцепления.
4. В салоне контролирую состояние механизма регулировки привода. Убеждаюсь в том, что верхний наконечник троса имеет зазор до упора около 3 мм. Можно использовать зеркальце.
а) в случае, если зазора нет, под капотом подкручиваю поводок по часовой стрелке, жму педаль 3 раза и контролирую зазор.
б) в случае, если зазор более 3 мм, откручиваю поводок против часовой стрелки, жму педаль 3 раза и контролирую зазор.
5. После получения нормы, наношу смазку на место соприкосновения поводка с рычагом.
Все.
ЗЫ При некотором навыке, вся манипуляция занимает минут десять...
Последний раз редактировалось Geksogen; 17.06.2010 в 13:13..
|