Цитата:
|
Сообщение от asaw
А мне вот интересно почему народ так упорно не желает признавать что это скорее всего происходит изза неполного выключения сцепления
|
Какая разница между двумя нажатями педали в пол (в буквальном смысле)? И почему в большинстве случаев затруднений нет?
Меня сильно смущает нестабильность усилия при включении первой передачи. Иногда она втыкается без усилия, иногда усилие есть и изредка оно оказывается очень велико. Протолкнуть рычаг при этом вполне возможно и никакого хруста нет. Потому я и подозреваю, что неисправность локализуется в механизме выбора передач, а не в шестеренках или сцеплении.
С реальным невыжимом сцепления я знаком. Раздается хруст и КПП отбивает рычаг. Так что есть с чем сравнить.