Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.
Недавно в этой теме писал про то, как меня достает шелестщий звук из отопителя и думал, прокатит ли ремонт по гарантии...
Проблема решилась, вот как это произошло:
ИПГ заверил меня, что проблема заключается в моторе отопителя. ИПГ заказал мотор и сказал подъехать через пару недель на замену. Позавчера приехал менять мотор. Частично разобрав торпеду, отогнули правую сторону и поменяли вентилятор отопителя. Опа, а звук то не ушел! ИПГ созвал консилиум и решили вскрывать торпеду полностью и вяснять причину звука. Часа 2 разбирали торпеду и воздуховоды, затем мастер запустил руку через воздуховод отопления лобовухи и вытащил оттуда маленький кусочек скотча с приклееным куском уплотнителя. Посмеялись вместе с ИПГ, все собрали назад. Звука больше нет. Удивило то, что не было сказано ни слова по поводу моих доработок проводки (разведены вентиляторы, сделана подсветка кнопки кондиционера, вмонтирован инвертор). Мастер просто спокойно спросил что к чему и собрал все как было. В общей сложности, мое пребывание в Ярладе заняло порядка 6 часов. После ремонта все спокойно оформили по гарантии, и я оплатил только 185 рублей за мойку. Вот так вот.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|