Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 18:40   #911
Освоившийся
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Vesta City
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-022
Сообщений: 185
Вес репутации: 103 YoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: калина 1.4 жрёт масло

Я с движкой уже запарился.
После ТО1 (зимой было дело) начался жор. Пожаловался в гарантийку. Там сперва в отмаз пошли, типа до 700 гр на 1000 км - это ниче страшного для 16-клапанника, но я настоял. Ладно, забрали машину. На следующий день сам им позвонил - меня обрадовали: дескать, двиг разобрали, надо менять поршневую, но в наличии её нет. Ждать 2 недели. Писец. Это для человека, работающего на машине...
Окей, машину вернули через 1.5 недели. Я охренел. Не изменилось ровным счетом НИЧЕГО! Поехал снова в гарантийку. Предложили двиг опечатать. Согласился. Через 1000 км контрольный замер.. Получилось у них, почему-то, 400 гр, хотя масла был почти минимум. Говорят - ниче делать не будем, т.к. расход в допуске. Сальники все-таки поменяли.
Ладно, я решил забить и тупо ЛИТЬ... Если бы недавно на 31 тык с движком не случилась очерендная ж*па. Полетела помпа. Со слов мастера, подшипник заклинило, ремень перекрутило, клапана загнуло. Ладно хоть был в городе.
Когда в ремонт машину сдавал, мастеру говорю: раз уж двиг будуте разбирать - посмотрите заодним - масло точит.
В общем, выехал с ремонта. За неделю масло ушло на весь щуп (езжу 80-100 км/день, город). Т.е. стало еще хуже. В начале этой недели плеснул 0.5 литра - за три дня пол-щупа не стало.
Че делать - ХЗ. Жаловаться на завод наверно пора - пусть весь двиг целиком меняют нах, раз сделать не могут.
Да, масло Шелл Хеликс Плюс 10-40, двиг конечно потеет немного, но не похоже что причина в этом, с утра на земле подтеков тоже нет.
В общем думается мне, основная причина - кривой ремонт. А вы что думаете, форумчане?
YoPPt вне форума   Вверх