Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 22:54   #145
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,364
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла

altmax, Согласен, но согласно данных в масле содержатся связующие присадки, которые должны нейтрализовать действие оных, а вода вообще должна выпариваться, если двигатель не работает зимой с малыми пробегами, когда не успевает прогрется двигателя, а вот конденсата много образуется. И опять же чем больше работает двигатель - тем болше в масло проникают картерные газы, т.е. прямая связь от пробега, но никак не от времени.
Т.е. при пробегах в 15 000 км связующие добавки перестают работать и масло переполнено отходами - значит менять масло ( про простои и пробки я уже писал - минтранс приравнивает 1 час холостых оборотов к 10 км пробега). А если у меня пробеги раз в неделю и за год всего 4 000 км проезжаю? что и тогда масло "прокисает"?
Вот что я не понимаю. И пока пояснения не могу найти - при небольших пробегах, когда масло не выработало свой срок службы по километрам как оно портится чисто от времени?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх