Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2010, 05:26   #8365
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
оно никуда не очухается. это байки из склепа
точнее могут для кого-то оказаться байками... если опробует данный способ. Без обид. Но это брендятина. Ничего там не разогревается и не тренируется на кошках. Просто теряются драгоценные амперы.
Я канешн понимаю, физика щас совсем не в моде, но...
А если подсчитать? Рекомендовали (раньше) включать дальний свет (т.е. нагрузку в 100 Вт) на 30 сек.
Ток, потребляемый лампами составит: 100/12 = ~8А. 30 сек это 3600/60=0,008 часа.
Расход энергии на эту процедуру составит 0,008*8=0,064 А*Ч
Дофига однако теряется

Но даже не это главное... Если вдрух не знали, стартер может забрать от аккумулятора только 25% емкости, не более. Так что эта потеря не добавит "пары оборотов".

А включение фар нужно для "активации" поверхности пластин:начавшая химическая реактция приводит к в выделению тепла и газа, что помогет перемешиванию электролита, который за время стоянки успевает "расслоится" - более плотная кислота опускается на дно, плотность рапределена неравномерно.
Зимой я так сказать "ставил опыты на себе", так вот, без прогрева фарами стартер крутит явно (т.е. слышимо) хуже, чем с прогревом.
Проверял на трех доступных машинах (2105, Nexia и Калина), везде одно и то же.
Этой зимой (2 месяца за -30 непрерывно) ни разу не остался на стоянке.

Цитата:
Сообщение от Gorinich
Думаю эфективнее просто покрутить сперва секунды 3-5. И масло разойдется и аккумулятор погреется большим током. Я обычно в мороз включал свет - теперь не включаю, а пробую завести. Если за 5 секунд не завелась - даю постоять полминутки и прочитав "мантру" пробую еще пару раз - потом выжидаю минуту и еще. Дальше обычно аккумулятор сдыхает или заводится двигатель.
Практически сборник советов "как не надо заводить двигатель в мороз".
Все эти "прокрутить 3-5 сек" приводят к заливке свечей, и только. Бензин и так на морозе фигово испаряется, а тут еще его добавляют, повторяя пусковой режим несколько раз.
Масло разгуляется независимо, 3 секунды крутите или 10.
Для жизни же стартера опасна не непрерывная работа, а такие многократные запуски (т.к. пусковой ток в разы выше рабочего, а это динамическая и тепловая нагрузка на обмотки и щеточный аппарат).
Заводить надо строго по инструкции - начал крутить - крути, но не более 10 сек, повтор - через 40 сек. С третьего раза не завелась - айда менять свечки на чистые и сухие.

Кстати, этой же зимой сосед заводил своего чОрного Логана всю зиму прямо так, не без труда конечно (не с первого раза), но заводил. Никаких обогревов и автозапусков у него тоже нету.
Alexmax42 вне форума   Вверх