Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович
Многие, очень многие чип-тюнеры в моей жаркой стране снижают температуру включения-отключения вентилятора, якобы для снижения интенсивности износа деталей мотора. А почему же у Паулюсовских прошивок она не снижена и можно ли верить тому, что это действительно на пользу?
|
Когда то вобще весь чиптюнинг сводился к оборотам ХХ, отсечко и фиделе карлсоне.
Причём последнего горячего испанца бугага))) покрутить было не грех -ибо Т включения стояла 105 градусов. Что в принципе при малейшей негерметичности системы логично приводило к закипанию. Про Бош МР7 с его 107 по цельсию умолчу -ибо это реально пугает)))
Современные системы имеют вполне нормальные пороги температур. Есть конечно поправки на Российский менталитет -когда на предложение на ТО промыть снаружи радиатор клиент отвечает "замумукали эти дилеры -разводняк какой то -приедешь на ТО -начинают придумывать"
Вот исходя из этого может и надо ЕЩЕ понизить температуру срабатывания вентилятора))) для жаркого климата.
Однако -без фанатизма. Если включить при ТОЖ далёкой как кЕтай от МСК по отношению к полному открытию термостата - вариации "от винта -кричал карлсон в гей клубе" начинаются.
Ну то есть вертецца постоянно будет. На я7.2 в первой серийке 1.6 8 кл кто то с будуна не помню -что то близкое к 94 выставил)) в стоке.
Резюме: любая модификаци прошивки должна быть обоснованной и без фанатизма.