Цитата:
не ломается она, третий год пошел, как эксплуатирую, заменил 2 лампы габаритов и на 20 тык шаровые, всё.
|
Не надо особо обольщаться, если карта легла на более менее удачный экземпляр. В жизни почти каждого ВАЗика наступает момент, когда он начинает конкретно за..бывать. У всех по разному, но по любому до 100 тыс. У некоторых сразу после покупки. Датчики, реле, опорники, стойки, ошибки в ЭБУ, отказавшие электромоторчики, заклинившие ЭСП, прогоревшие глушители, всякие потекшие шланги-радаторы-помпы, и прочие радости. И всё это под аккомпанемент разболтавшегося салона и гремящей подвески с рейкой. Вроде машина и ездит, но возникает острое желание от нее избавиться. И не надо виртуальных утверждений "а у меня ездит и не ломается". Всё это проверено, и сравнено лично, и абсолютно все знакомые говорят то же самое. Любая некитайская иномарка имеет гораздо больший ресурс до того, как начнет конкретно сыпаться, и даже тогда подходят к замене в основном узлы, реально подверженные износу. Конкретно по Логану - основные узлы ( движок, коробка, рулевое, электрика) служит без проблем очень долго у большинства, до 100-200 тыс будете только расходники менять, да некоторые элементы передней подвески и рулевые наконечники с тягами. Амортизаторы у Логана, к примеру, неубиваемые - некоторые на 180-200 тыках меняют, до 100 ходят у всех практически. при этом логановский салон не разбалтывается, не дребезжит как ведро и после таких пробегов.