Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2010, 21:54   #8405
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ассаимобиль
Сообщений: 713
Вес репутации: 0 assai не успел проявить себя
Отправить сообщение для assai с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Касяк Посмотреть сообщение
я просто уже в шоке))
кузов крепкий? не крепче чем у калины, а вот кузовные панели, - откровенный шлак!!! даже таксисты признают что метал настолько тонкий, что даже прислониться к машине бояться.
На GOLF V такие же тонкие наружные кузовные панели. Некоторые кузовные детали приклеяны. Педали вообще из пластика ( вот уж где у русского человека недоверие вызовет). Младший из двигателей - 1,4 75 л.с. Не капиталится официально. Гавно машина Спроси - таксисты это же скажут тебе твои. Однако лучше по всем статьям и логана и мегана и ....прости господи калины и приоры.
Цитата:
Сообщение от Касяк Посмотреть сообщение
ЗЫ.: интересно как на логане будет с развалом и кастором когда он третий десяток разменяет, - на восьмерке и то и то отрегулировалось прекрасно после замены всех элементов подвески подверженных износу(около 8-9 тыс рублей за все, а не только например за шаровые)))
Нужно быть садистом чтобы на логане 30 лет ездить=))). Запчасти дороже машины будут стоить.
Цитата:
Сообщение от Касяк Посмотреть сообщение
Силенок у двигателя практически нет в логане, по сравнению с калиновским 1.4 и это при том что жрет логан больше.
Короткие передачи жутко напрягают в городе. даже меня как пассажира, - ещё не разогнались а он уже истрепал ручку кпп.
Педали! они реально для утонченных французиков сесть и поехать нельзя просто, и даже друг владелец этого логана вечно перегазовывает. Я привыкнув ездить на калине просто сажусь и еду в акценте и в астре, и не задумываюсь по поводу педалей.
Силенок там - согласно купленным билетам. Калиновский 16V уместнее сравнивать с аналогичными 16V. А так - мне динамики моего 1,6 хватает. Передачи эти вообще не напрягают))) Все включается четко. Никакого зуда и вибраций посторонних. Числа передаточные тоже устаивают, кроме пожалуй 5 передачи. Ее сделал бы слегка поменьше. к педалям нужно просто привыкнуть, особенно после нащих тракторов))))
assai вне форума   Вверх