Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 16:02   #11
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: толчки при переходе на вторую передачу

Цитата:
Сообщение от crazydrive Посмотреть сообщение
Это клацанье к сцеплению не имеет никакого отношения. Было у меня такое, да и сейчас опять появилось. Сделали по гарантии. Гарантийщик сказал, что это почти у большинства машин рано или поздно проявляется. Проблема в шайбе ступичной. Мне колесо сняли. Шайбу сняли и другой стороной обратно надели. Вот и всё. На 10 тыс. км клацанье пропало. Сейчас опять иногда проявляется.
У меня в связи с этим 2 вопроса:
1.Как ее заставить клацать (в каких режимах точно клацает), чтоб можно было наверняка показать на гарантии?
2.В чем там механизм клацания и причем там шайба?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх