20.06.2010, 21:41
|
#8503
|
Свой человек
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Европа)
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Вес репутации: 17 
|
Re: Lada Kalina vs Logan
Цитата:
Сообщение от assai
Джексон, что я могу сказать. Хорошо когда человек жоволен машиной. Удачи тебе в дальнейшей эксплуатации.
Ну я утверждаю что калине завысили. Доказывать не буду=) Ок?
|
Вот :
Цитата:
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!
Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя — «красные», то у нас они — «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов! И если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то… То все равно получится три звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов).
|
|
|
|