Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 22:50   #8
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 17,008
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
А вообще - только у меня или у многих: если регулятор печки стоит скажем на 22, на улице 24 например, то с улицы идет забортный воздух мимо печки, не нагретый. Но если включить кондиционер, то воздух будет ну уж слишком холодный, и регулятор надо выкручивать куда нибудь в сторону 26. Если выключить кондиционер, то печка законно начинает гнать горячий воздух.

Можно ли как нибудь согласовать работу печки и кондиционера от одного задатчика, чтобы не крутить его каждый раз? Что нибудь подправить - или кондею или печке?
Приветствую! Так быть не должно. Что кондей, что печка работают на полную катушку))). А вот подачей воздуха в салон управляет заслонка климатической установки, подмешивая горячий или холодный воздух, в зависимости от положения задатчика и данных датчика температуры в плафоне, что выше уже говорили.
Я в -10 в одной рубашке ездил на дальняк, выставив 20 гр. на задатчике, причём без вентилятора. за три часа не замёрз и не вспотел ))) Чётко температура дежалась.
Jekson вне форума   Вверх