|
Re: Пригнать машину из Тольятти в Москву
Alekcei, ты немного не то говоришь. я скажу с практической точки зрения. так то калина - дешевейший в эксплуатации автомобиль (самая фатальная поломка на двигах 16-ти клапанных 1.4 или 1.6, когда расхерачит полдвиджка при обрыве-перескоке ремня, вызванным скорее всего неисправной помпой-роликами) стОит 25-30 тыщ рублей. где еще такую машину найдешь? все остальное дешевле намного (опуская подушки например в случае срабатывания, но это как правило каска, и если сработала подуха- то фатал).
второе - чего все таки возьмешь даже за 355 тыров подобное? по моему ничего...
третье. на логаны сейчас очереди хлеще, чем на калину. а машину брать надо здесь и сейчас.
хотя сам я считаю, что цена завышена и офигенно завышена. я то свою люксовую 1.4 калину брал вообще за 258 тыщ рублей (новой, но в конце 09-го года выпуска 08-го года). это - адекватная цена, это нормальная цена. за 300 еще нормальная цена. а вот сейчас - цена высокая. спровоцировано и реношниками, и программой утилизации. деваться просто некуда. не нравится -не покупай, никто не заставляет, но роптать тут бесполезно.
ну и нужно смотреть, смотря для чего машина берется. у меня например калина - поджопная машина-служебка по бизнесу, она мне денег экономит. на ней пробеш за полгода (18 июня ровно полгода было) 24500 км. то есть за год я полтинник наматываю. на ту же рено логан запчасти колоссально дорого стоят по сравнению с калинскими.
но если бы я брал под небольшие пробеги, типа для себя машину - я бы наверное логана все же взял бы. тыщ за 410, да я бы и дешевле взял, возможно от абс отказался бы, но чтобы хоть одна подушка, гур-кондер были. логан более приятный автомобиль (объективно). он даже с двигом 1.4 слабосильным едет лучше при включенном кондее, чем более мощная калина 1.4 (которая при включении сего девайса аццки вибрирует и едет на уровне карбовой классики по динамике).
но за плюсы эксплуатационные калины и за ту цену, которую я за нее заплатил для моих условий эксплуатации я готов с минусами типа вообще никакой управляемости, дурацкой коробки с незурасными числами передаточными, шумной подвески мириться. но еще раз - здесь и сейчас, по этим ценам, да если бы для себя да под пробеги под 20 тыщ в год - я бы логана взял бы. но это кому как.
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
|