Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 02:28   #1499
Интересующийся
 
Аватар для Alekcei
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 111
Записей в дневнике: 79
Вес репутации: 16 Alekcei не успел проявить себя
Отправить сообщение для Alekcei с помощью ICQ
Re: Пригнать машину из Тольятти в Москву

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
Alekcei, ты немного не то говоришь. я скажу с практической точки зрения. так то калина - дешевейший в эксплуатации автомобиль (самая фатальная поломка на двигах 16-ти клапанных 1.4 или 1.6, когда расхерачит полдвиджка при обрыве-перескоке ремня, вызванным скорее всего неисправной помпой-роликами) стОит 25-30 тыщ рублей. где еще такую машину найдешь? все остальное дешевле намного (опуская подушки например в случае срабатывания, но это как правило каска, и если сработала подуха- то фатал).
второе - чего все таки возьмешь даже за 355 тыров подобное? по моему ничего...

третье. на логаны сейчас очереди хлеще, чем на калину. а машину брать надо здесь и сейчас.

хотя сам я считаю, что цена завышена и офигенно завышена. я то свою люксовую 1.4 калину брал вообще за 258 тыщ рублей (новой, но в конце 09-го года выпуска 08-го года). это - адекватная цена, это нормальная цена. за 300 еще нормальная цена. а вот сейчас - цена высокая. спровоцировано и реношниками, и программой утилизации. деваться просто некуда. не нравится -не покупай, никто не заставляет, но роптать тут бесполезно.

ну и нужно смотреть, смотря для чего машина берется. у меня например калина - поджопная машина-служебка по бизнесу, она мне денег экономит. на ней пробеш за полгода (18 июня ровно полгода было) 24500 км. то есть за год я полтинник наматываю. на ту же рено логан запчасти колоссально дорого стоят по сравнению с калинскими.

но если бы я брал под небольшие пробеги, типа для себя машину - я бы наверное логана все же взял бы. тыщ за 410, да я бы и дешевле взял, возможно от абс отказался бы, но чтобы хоть одна подушка, гур-кондер были. логан более приятный автомобиль (объективно). он даже с двигом 1.4 слабосильным едет лучше при включенном кондее, чем более мощная калина 1.4 (которая при включении сего девайса аццки вибрирует и едет на уровне карбовой классики по динамике).

но за плюсы эксплуатационные калины и за ту цену, которую я за нее заплатил для моих условий эксплуатации я готов с минусами типа вообще никакой управляемости, дурацкой коробки с незурасными числами передаточными, шумной подвески мириться. но еще раз - здесь и сейчас, по этим ценам, да если бы для себя да под пробеги под 20 тыщ в год - я бы логана взял бы. но это кому как.
То у Вас цены в Тольятти. В Москве другой расклад.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1277724#post1277724 (Ростокино, это Ростокино-Лада в Москве.)
И
это так. И это цены на март месяц. И это лишь стоимость частей без установки. И это лишь малая часть того, что надо установить после того, когда с Ваших слов: расхерачит полдвиджка при обрыве-перескоке ремня, вызванным, скорее всего неисправной помпой-роликами. Так еще и ждать частей недели три придется.
То что Вы смогли взять такой автомобиль за 258 000 р. говорит о Вашей деловой хватке. Все логично и правильно. А то, что годом старше, это мелочи. В Тольятти ее ремонтировать копейки. В Москве довольно странное построение цен. В автосервисах с большим удовольствием ремонтируют иномарки. Хотя качество ремонта такое, что и велосипед им трудно доверить. В хороших сервисах и цены хорошие. Так что ремонт по ценам почти одинаков. По запчастям тоже странности. Цены примерные указал выше. Бэушные на иномарки дешевле. Качество наших запчастей Вам верно известно. Вот такие дела.
Тоже смотрел на калину с точки зрения выгодной эксплуатации. Но теперь уже начальная цена пугает. Вслед за подорожанием цен на новое авто, подымутся цены и на запчасти и на обслуживание. А до каких пределов, это не ясно. Жаль, конечно. Взял бы сейчас новую калину и не мучился бы с проблемами выбора. Не понимаю я такой политики Ваза. Если дефицит машин, значит, завод работает не в полную мощность. Машин продается меньше, но по более дорогой цене. Прибыль больше, но рабочих мест меньше. Ну и какая тут поддержка нашего автопрома? Может лучше машин больше и дешевле, а прибыль та же, но с оборота. И при этом рабочих мест больше. Наверняка завод работает менее чем в пол- силы. Иначе не было бы дефицита. Вам в Тольятти, верно, это лучше известно, чем мне. У меня всего лишь предположения.

Хочу новую. Но с таким бюджетом не тяну. Начал присматриваться к б/у. Но пока думаю. Посмотрим, что дальше будет с ценами. С удовольствием взял бы калину. Но с двигателем 1,6 8 клапанов. С кондеем. С абс, с подогревом зеркал. И все. Вазовские литые диски ни к чему. Но нет таких комплектаций. Да и цена на них верно тоже теперь, была бы не очень привлекательна.

Вот то,что примерно можно взять за такие деньги, + - 100 000 т. Все б/у. Логан не нравится. Его брать не хочу.
http://auto.mail.ru/market/offer.htm...from_fs=289007
http://www.autonavigator.ru/cars/use...a/2137661.html
http://www.cars.ru/cars/Chevrolet/Niva/11699683/
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1373096&nflgyndx=1
http://www.autonavigator.ru/cars/use...i/2483289.html
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=1983281
http://www.avtomedia.ru/cars/offer/528636.htm
http://www.autoprice.ru/m.cgi?0513IQ...cVvUWHQ7qLGWc7
http://cars.avto.ru/renault/kangoo/r...-20090707.html
http://cars.avto.ru/renault/kangoo/r...00611.html?i=5
http://cars.avto.ru/renault/kangoo/r...-20100331.html
http://cars.avto.ru/citroen/berlingo...-20100427.html
http://cars.avto.ru/suzuki/jimny/suz...-20090804.html
http://cars.avto.ru/suzuki/jimny/suz...-20090827.html

Последний раз редактировалось Alekcei; 21.06.2010 в 02:43..
Alekcei вне форума   Вверх