Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 08:53   #11
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Вес репутации: 32 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от духтр Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. Все предельно ясно. Согласен на все 100 что сольвент залетит в бак. Об этом то я и недопер. пробег 45000... Начал жужать то ли ролик, то подшипник генератора. Може дейстивтельно генератор недополучает энергии.... Так у меня аккумулятор в порядке. Или он не в счет. Его мощщи не хватит
Снять и перебрать генератор (смена подшипников) мне обошлось в 400 рублей (год назад). В ролик натяжения ремня генератора надо тоже набить смазки, ремень в среднем, ходит 30 тыр км. Потом дает неровное прилегание из-за заусенцев и неровностей на дорожках. Ну а аккумулятор может и держаться вполне неплохо, даже при таких издевательствах со стороны генератора, аккум-то Кальций-кальций, т.е. устойчивый к недо/перезаряду.

Если промывка форсунок необходима, то, в вашем случае, все же рекомендую промывку бензонасосом, с помощью Wynns и иже с ними. Заодно и сетку в баке проверите.
raerr вне форума   Вверх