Цитата:
|
Да и вообще лучше залить масла на 5мм выше максимальной отметки, для лучшей смазки 5 передачи, т.к. она в коробке находится выше всех и есле не хватает смазки одна из первых начинает гудеть
|
И 1 и 5 передачи находятся на одном уровне. Просто 5 передача отделена перегородкой с подшипниками и это ухудшает ее смазку. Смазка коробки осуществляется методом барбатажа т.е разбрызгиванием масла вращающимися частями. Поэтому повышение уровня нечего кроме грязи у сапуна не дает. Да и назначение сапуна выравнивать давление воздуха на холодной и прогретой КПП, но никак не для удаления избытков грязи. И крайне нежелательно затягивание грязного масла с поверхности и каноалов сапуна при падении давления в остывающей КПП. Попадание избытков масла в сапун приведет к загрязнению и забиванию его каналов и при повышении давления внутри коробки масло пойдет через манжеты, в том числе и в сцепление. А это уже не есть гуд. Коробка Калины отработана годами и ходит по жизни машины, за исключением производственного брака. Так, что лучше не заниматься самостроком. Если бы необходимость в увеличении объема масла была, то производитель давно бы перенес метки шупа, что для него очень простая операция. За все время экплуатации переднеприводных ВАЗов у меня лишь раз вышла из строя КПП, и то по причине брака первичного вала. Одна из моих машин 9 1993 года до сих пор на ходу с родным не перебранным двигателем, и родной коробкой. Недавно виделись т.к. произошла смена владельца. Да и корпус не сильно ржавый, хотя через 6 месяцев после покупки я ее основательно разбил.