Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 12:00   #2844
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

ну пословица кашу маслом не испортишь, она не зря людьми придумана, форсунки как доработка движка не плохо, но я реално перебрал 2 калины со стуком, в обоих в поршнях был завышенный зазор, они были группы В, поставили Е , хотя во второй калине в 3 м целиндре и поршень Е был выше допустимого зазора, и кольца подбирал в этот цилиндр по зазору в замке все были по 0,35-37, коекак нашел 0,3,(кольца принципиально ставил ВАЗ), сей час обе машины работают по людски, конечно ВАЗу должно быть стыдно за его такую работу, но там наши же люди, а унас принцип зачем делать лучше и так пойдет, а у руководства принцип, пусть послабже зато не заклинит на обкатке, вот так мы все делаем вот так и живем
blackforge вне форума   Вверх