Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
ну пословица кашу маслом не испортишь, она не зря людьми придумана, форсунки как доработка движка не плохо, но я реално перебрал 2 калины со стуком, в обоих в поршнях был завышенный зазор, они были группы В, поставили Е , хотя во второй калине в 3 м целиндре и поршень Е был выше допустимого зазора, и кольца подбирал в этот цилиндр по зазору в замке все были по 0,35-37, коекак нашел 0,3,(кольца принципиально ставил ВАЗ), сей час обе машины работают по людски, конечно ВАЗу должно быть стыдно за его такую работу, но там наши же люди, а унас принцип зачем делать лучше и так пойдет, а у руководства принцип, пусть послабже зато не заклинит на обкатке, вот так мы все делаем вот так и живем
|