Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 13:48   #5
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Meger, уважаемый, есть один вопрос к вам, как к специалисту по ЭМУРУ. Снимать и разбирать его не приходилось, поскольку все работает нормально, просто чисто теоретически хочу узнать конструкцию. ЭМУРУ Махачкала, двигатель перпендикулярен рулевому валу, следовательно там есть червячная пара - червяк на валу двигателя, а червячное колесо на рулевом валу. Но при отключенном усилителе вращение ведь не может передаваться с червячного колеса на червяк, следовательно червячное колесо на рулевом валу закреплено не жестко, а как же тогда??? Видимо там есть какая-то обгонная муфта или втулка, позволяющая передавать крутящий момент только от колеса на вал, но не наоборот. Просветите в этом вопросе - как посажено червячное колесо на рулевой вал?
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх