Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 19:38   #4
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комбинация приборов

Позавчера поехал в другой город и у меня опять вернулся тот глюк, от которого, как я думал, я избавился. Спидометр стал опять завышать показания на 20-30км/ч, а после минуты к нему присоединился тахометр - тот прибавил аж +1000 оборотов. Ну, для меня это уже дело привычное, останавливаюсь, глушу мотор. Стрелки падают, но не до конца - на величину погрешности. Тест приборка проходит нормально, но крайнее левое положение стрелок тахометра и спидометра остались в "зависшем" положении. Открываю капот, щелкаю выключателем массы. Стрелки стоят на месте. Включаю питание - стрелки упали. Завожусь, еду. Тахометр показывает нормально, спидометр, по ощущениям, уже занижает скорость. Торможу. Точно - на 10 км/ч стрелка ушла вниз от нуля. Глушу. Снова процедура отключения-включения акб. Завожусь, все нормально. Больше глюк не появлялся.

Изначально началось почти с новья - сначала спидометр изредка глючил. Помогало отсоединение массы пару раз. В прошлом году к спидометру присоединился тахометр. Грешил на датчик скорости, но я его полностью вынимал, чистил, изолировал герметиком все провода.

Думается на плохую массу в приборке где-то. Все остальное в норме. Зависимости пока не увидел, но кажется, что тахометр начинает глючить, если потошнить в пробке минут 20, во всяком случае именно после пробок и движения на хх в потоке, он начинал глючить. За 13 тысяч пробега глючило уже 4 раза.
Коллега вне форума   Вверх