Кстати, Логан очень долго вазовцы гоняли на полигоне, и остались очень довольны авто. А вообще тут спор не очем, я еше раз говорю. Иномоторы и отечественный автопром, это два принципиально разные подходы, начиная от маркетинга заканчивая инженерной школой, которой к сожалению у нас никогда не было. ГАЗ-ФОРД, МОСКВИЧ-Опель, бмв, ВАЗ-Фиат. К сожалению, ВАЗ еще не может отойти от плановой экономики СССР, где был принцип, даем народу, что считает нужным партия, а то, что народ хочет нормальный подрамник, треугольные рычаги, и тросовый привод коробки, что бы чашки не гнуло и в салоне воды не было. Завод это не волнует, а стаким подходом и ценами, у него все меньше будет поклоников.
Цитата:
Сообщение от Денисов Алексей
На краш-тесте Приоры , безопасность ухудшила даже защита картера.
|
Вполне нормально, на многих ино, об этом даже в мануалах есть.