Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 11:41   #213
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Это конвертированное поделие не надувать надо, а наоборот, дефорсировать через увеличение объема (считай, создавать новый мотор). Оно вообще будет хоть как то жить с заявленными параметрами? Почему то мне кажется, что как хомячка от капли никотина его, с такой надутости
В последнее время к дизелю ЗМЗ, что на Хантере особых претензий нет. Еще год назад в доработку 5148 ввалили неслабую сумму. Если все сложится, то через год я обменяю свой авто на дизель. А газовый балон в салоне мне, если честно, возить не хочется. Впрочем здесь хозяин - барин.

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
И тогда, спрашивается, на кой он уперся, если не очень далеко коммерческий ивекодизель?
Он стоит сильно дороже, ремонт ХЗ где, и мощностью удручает.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх