Вы всё правильно написали, уважаемый
Tramuntana, только забыли выделить главное. С помехой (с шумом) значительно проще бороться в месте его возникновения. Например-"Я бы с большим удовольствием выбрасил родной глушитель, но незнаю где взять хороший, а изобретать нехочется. Или например: нодо применять резину по сезону.
Считаю если кто-то пытается боброться с шумом только за счёт вибропоглощения - зря теряет силы и время. Необходимо укреплять вибрирующие детали, по возможности увеличить жёсткость больших листов кузова и обшивки (различных полок тоже). Многие плоские листы конструктивных элементов играют как камертон. Вязкие или пористые но толстые шумоизаляционные материалы способны снизить добротность колебательной системы (отдельно взятого листа обшивки) внесколько раз и тем самым, заметно снизить общий уровень шума.
Почему страшен резонанс? Потому что амплитуда колебаний конструктивного элемента увеличивается пропорционо с коэффициентом добротности (в 5-10 раз).
Загородиться от шума с их помощью вы не сможете, так как наиболее эффективно они работают только на очень высоких частотах. При этом надо помнить - каждый звук живёт по своему, ато что родилось способно умереть.