Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 17:15   #3
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

2. Первые впечатления, заводские косяки и т.д.

Напомню, что 12-ка имела "стандартный джентельментский жёлтого железа" в виде растяжки стаканов, усилителя рейки, заднего «квадрата», жёстко прокачанных масляных стоек, опор Асоми, маленького руля, вакуумника Торгмаш с прогрессивной характеристикой+ 12 ряд и пара 4.1 в коробке(убирает провал м/у 1-й и 2-й передачами и в целом более ближе и динамичнее).

Сев в калину сразу немного непонравилась посадка - высокая как в минивене. В 12-ке ниже + у меня было спорт кресло с поддержкой. Коробка конечно включалась потуже первое время, но это на многих машинах.
Тормоза на калине оказались лучше, свет ярче (на 2112 штатная оптика с дорогими лампами была). Руль с усилителем вообще песня + более тихий мотор. Первое время гонял в поворотах немного быстрее. За счёт тихого и легко крутящегося мотора казалось, что калина тянет получше 12-ки и поэтому сближенная КПП вовсе не так и нужна.

Имея достаточно большой опыт по ремонту и тюнингу 2112 быстренько поменяли свистящие передние колодки на красные Феродо. Практика показала, что можно было и не менять - штатные посвистели бы и притихли. Феродо тоже через некоторое время засвистели при лёгком торможении - при интенсивном торможении свист пропадал(ходят слухи что это не свист а высокочастотная вибрация колодки в суппорте при не сильном прижими).
Так как давление в колёсах держу 2.2 и езжу на лёгкой ковке, то съездил на развл сделать кастор побольше - чтобы по прямой увереннее шла. А то после "бублика" большой штатный руль с ЭУР уж очень легко вращался.

Попутно отрегулировал фары для прохождения техосмотра. Можно было и не регулировать. Естейственно сам и с 1-го раза прошёл техосмотр.

Косяки которые сразу были с новья на машине:
1. немного на кочках громыхала рейка(об этом подробнее чуть ниже напишу)
2. сверчёк в левом воздуховоде – так и непобедил, хотя приглушил. Скорее всего при сборке немного что то не закрепили. Сам неполез, т.к. много разбирать/собирать.
3. сверчёк на педали тормоза – победил(провода стоп сигналов).
4. щёлкающая педаль сцепления- особенность механизма авторегулировки троса. Можно было поменять/доработать трос но забил.

Вообщем машина ожидания оправдала.


Вот так она стала выглядеть на ковке:
Миниатюры
IMG_6473s.jpg   IMG_6475s.jpg  
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх